• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Проектирование организации Эдельвейс

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2009
Тип работы: Курсовой проект
Дисциплина: Менеджмент
Количество страниц: 30
Цена: 500.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ................................................................................... 3
1. Теоретическая часть................................................................. 4
1.1 Организации и необходимость их создания. Методы проектирования организаций.................................................. 4
1.2 Типовые организационные структуры............................. 8
2. Практическая часть................................................................ 11
2.1 Общая постановка цели создаваемой организации ОАО «Эдельвейс»............................................................................. 11
2.2 Анализ внешней среды..................................................... 13
3. Проектирование организационной структуры управления 17
3.1 Организационно-правовая форма.................................... 17
3.2 Выбор типа структуры и характеристика функций подразделений......................................................................... 20
3.3 Оценка (характеристика) ресурсов необходимых для функционирования организации........................................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................... 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................... 30
 

 

Содержание

 

 

Дополнительная информация

 

1.    Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.95 N 208-ФЗ с изм. от 30.12.2008 N 315-ФЗ опубликован в «Российской газете» 31.12.2008

2.    Громовик В.П. Особенности международного фармацевтического маркетинга // Аптека. – 2007. - № 1. – С.39-42

3.    Гуковский И. Российский рынок БАД – тенденции и перспективы // Рынок БАД, 2008, №5. – С.11-16

4.    Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. – М.: Центр, 2007. – 246с.

5.    Захаров Н.Л. Управление развитием организации. – СПб.: Питер, 2006. – 179с.

6.    Комарова И. Модели совершенствования оргструктур // Менеджмент в России и за рубежом, 2006, № 9. – С. 22-24

7.    Латфуллин Г. Теория организации. – М.: Дело, 2004. – 341с.

8.    Лопанин П.В. Фармацевтический маркетинг в России // Фармацевтический вестник. – 2007. - № 5. – С. 5-9

9.    Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход к организации управления. – М.: Экономика, 2003. – 284с.

10. Парсаданов Г.А. Прогнозирование и планирование социально-экономической системы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 299с.

11. Трифонова О. Структура и особенности российского рынка фармпрепаратов // Фармацевтический вестник. – 2008. - № 2. – С. 29-33

12. Туманов К.М. Обеспечение конкурентоспособности парафармацевтического предприятия на основе формирования товарного ассортимента // Фарм-индекс: http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET_216.html

13. Хворостова Ю. Российские лекарственные средства и БАДы // Фармацевтический вестник. – 2007. - № 8. – С. 19-22

14. Цлаф В.М. Проектирование организаций: новая парадигма // Экономика, 2007, № 11. – С.19-23

15. Череватая Е. Анализ рынка и потребителей биологически активных добавок // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 2. – С.33-36

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002